Телефон:
+7-495-223-4000
Факс:
+7-495-223-4001
E-mail:
main@tokyo-boeki.ru

MST-1500VDL - Гусеничный форвардер

Свяжитесь со специалистом удобным для Вас способом:
(495) 223-40-00 доб.405 | info@morooka.su
Грузоподьемность: 7000кг
Вес машины: 9100кг
Габариты: Д6000 х Ш2750 х В2860
Двигатель: Mitsubishi 6D16/CAT 6.6

Гусеничные самосвалы MOROOKA обладают чрезвычайно высокой проходимостью. Они разработаны для эксплуатации в условиях бездорожья, недоступного даже лучшим колесным вездеходам.
За счет малого удельного давления на грунт, техника MOROOKA работает в песке, в снегу, в непролазной грязи, в трясине болота. Она легко передвигается по заболоченным рекам, по пустынной и горной местности.

Гусеничные машины MOROOKA широко используются:
- для обеспечения работ, транспортировки людей или грузов в условиях бездорожья, в том числе в Северных и Арктических широтах, в тундре и заболоченной местности;
- на строительстве трубопроводов и ЛЭП;
- для экологической реабилитации в труднодоступных регионах;
- для бурения скважин, установки столбов и свай;
- для транспортировки грунта при строительстве дамб и других видов работ.
Долговечные резиновые гусеницы – это результат многолетнего сотрудничества Morooka с фирмой Bridgestone. Используемая конструкция позволяет совместить комфорт и плавность хода резиновых шин с высокой тягой и низким давлением на грунт гусеничного движителя.
Простота технического обслуживания. Легкий доступ к основным агрегатам и узлам двигателю, гидравлическим насосам, трансмиссии позволяет обеспечить удобство их обслуживания.

МОДЕЛЬ MST-1500VDL
Технические характеристики Стандарт С грейфером
Масса машины кг 9100 10100
Грузоподъёмность кг 7000 6000
Модель двигателя Mitsubishi 6D16/CAT 6.6
Номинальная мощность/обороты кВт/об. мин 165/2700 или 168/2200
Длина мм 6000 6390
Ширина мм 2750
Высота мм 2860 3200
Размер кузова мм 3900х2300 3700х2300
Дорожный просвет мм 530
Размер гусениц 700х100х98
Скорость 1 км/ч 8
Скорость 2 км/ч 12
Давление на грунт (без груза) кг/см² 0,17 0,2
Объем топливного бака л 156
3
Наверх